Проходимость УАЗ Патриот: особенности поведения авто в городе и на бездорожье
Проходимость УАЗ Патриот: особенности поведения авто в городе и на бездорожье
г. Москва, 88км МКАД или Москва, ул. Перерва 19, стр. 3

пн-сб: 09:00-21:00

вс: 09:00-20:00

Заказать звонок
Тест-драйв

Проходимость «УАЗ Патриот»

Проходимость «УАЗ Патриот»

Проходимость УАЗ Патриот

Все модели Ульяновского автомобильного завода разработаны с учетом повышенной проходимости, и УАЗ Патриот не стал исключением. Устойчивый, мощный и прочный, он абсолютно готов выдержать суровое бездорожье. Внедорожник динамично едет как по ровной, так и ухабистой дороге благодаря 2,7-литровому двигателю и клиренсу в 210 мм, а при необходимости подключается полный привод.

Правда, до недавнего времени его могло остановить лишь диагональное вывешивание. Но с появлением ESP, которая перераспределяет тягу между колесами, это упражнение перестало входить в число невыполнимых. Кроме того, повысить проходимость позволила и блокировка заднего дифференциала. Ну а отъявленным джиперам стоит присмотреться к экспедиционной версии УАЗ Патриот с лебедкой, лестницей и багажником на крыше.

И все это в сочетании с тем, что автомобиль красив, солиден и по-своему комфортен.


Проходимость в городе

Безусловно, модель в меньшей степени рассчитана на езду в городском потоке. И в принципе ее 2,7-литрового мотора для этих целей хватает. Главное, не стесняться крутить двигатель до 3,5 тыс. оборотов. Тем не менее выдаваемый максимум — 150 л. с. при крутящем моменте 235 Нм, зато никаких шумов и вибраций. А вот расход, по отзывам владельцев, совсем не радует — до 14 л на 100 км, а по городу и до 20 может доходить. Крупные габариты в данном случае тоже больше похожи на недостаток: длина – 4785 мм, ширина – 1900 мм; высота – 2005 мм. 

Полный привод подключается довольно жестко и крутящиеся с одинаковой скоростью колеса в режиме 4х4 могут даже представлять опасность именно на асфальте. Поэтому в городе и на трассе оптимален только заднеприводный режим.


УАЗ Патриот на бездорожье

Именно такие условия позволяют получить настоящее удовольствие от управления и в полной мере оценить проходимость УАЗ Патриот. Благодаря возможности немного пробуксовывать и режиму «понижайки» появляется возможность преодолевать различные препятствия, будь то снег, песок, брод или грязь.

УАЗ Патриот на бездорожье

Правда, тут важно соблюсти главное правило: если УАЗ едет — газуйте, но, если начал буксовать на месте, в первую очередь газ надо бросать, чтобы не посадить его на днище. В помощь и цепкая резина, и ESP с функцией Hill Hold Control, которая помогает удержать авто на уклоне. Плюс у системы есть внедорожный режим, который работает на скоростях до 60 км/ч. ESP Off-Road имитирует межколесные блокировки, за счет чего подтормаживает колеса. Поэтому автомобиль продолжает двигаться вперед, несмотря ни на что.

Показательно, что на обледенелой дороге без системы стабилизации проходимость УАЗ Патриот оставляет желать лучшего — он буксует и довольно нестабильно, по словам водителей, продвигается дальше. Но ситуация в корне становится другой с ESP, которая «поддушивает» мотор и позволяет ехать с максимально возможной скоростью. Эта же функция помогает заехать на значительные неровности, вывешивая одно колесо.

За счет пониженной передачи автомобиль спокойно передвигается сквозь плотные снежные сугробы. На накаченных колесах, конечно, ездить можно, но в избранных случаях: если снег позволяет себя трамбовать и при небольшой глубине. Те же 50 см преодолеть вполне можно, после 60 см уже будут серьезные трудности.

Модель хорошо преодолевает и водные преграды до полуметра за счет высокого дорожного просвета. Всем этим она выгодно отличается от современных кроссоверов, что доказывает, в том числе множество фото- и видеообзоров. А те же, кто готов потягаться с УАЗ Патриот в плане проходимости, стоят в разы дороже.


Итог

Рамный Патриот с задними рессорами и полным приводом однозначно нацелен на конкретную аудиторию. Ведь не каждый горожанин выбирается в непролазное бездорожье чаще одного раза в год, а то и вовсе далек от этого. А потому проходимость УАЗ Патриот по достоинству оценят те, кто живет off-road или состоит в соответствующем сообществе. Но эмоции от езды на нем в километрах от асфальта и любое время года не сравнятся ни с чем. На это работают:

  • система ESP;
  • тяговитый мотор 150 л. с.;
  • функция Hill Hold Control;
  • высокий клиренс;
  • полный привод;
  • режим пониженной передачи;
  • блокировка заднего дифференциала.

Про новый УАЗ Патриот можно смело сказать: «Куда посмотрел, туда и поехал».

Попробуйте лично и оцените проходимость модели, записавшись на тест-драйв к официальному дилеру — в автосалонах ТОРГМАШ. Поддерживаем рекомендованный производителем уровень цен и продаем за наличный расчёт, в кредит, рассрочку и лизинг, а также по программе Trade-In.



Вернуться к списку статей



Контакты салона и сервиса


СЕВЕР

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)

ЮГ

Москва, ул. Перерва 19, стр. 3

Яндекс.Метрика