СЕВЕР
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
пн-сб: 09:00-21:00
вс: 09:00-20:00
 
                                                                         
            Модель получила официальное название «Полуторка» и пришла на смену моноприводному варианту «Профи».
Автомобиль обладает грузоподъемностью в 1,5 тонны, входит в линейку LCV и ориентирован на выполнение более широкого спектра логистических задач.
Полуторка разработана в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей и обладает модернизированными потребительскими свойствами.
По сути, это новый универсальный профессиональный инструмент для решения задач вашего бизнеса, как в городе, так и за его пределами.
Множество конструктивных новшеств позволили повысить прочность УАЗ Профи, уровень его комфорта и безопасности, а также расширили спектр возможных надстроек.
За счет заднего моста с двускатной ошиновкой улучшены ходовые качества. Стали выше устойчивость и меньше посадка при загрузке, что является стандартом рынка для городского грузовика.
Дисковые тормозные механизмы дают более точную обратную связь на педали тормоза и повышенную эффективность торможения.
Передняя подвеска с демпфером рулевого управления на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.
Отличительные особенности модели:
Конструкция фургона бескаркасная. Модель представлена в модификациях «Стандарт» и «Оптимум».
В этом варианте объем фургона составляет 11,7 м3 FRA (фургон низкой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 градусов) и 10,8 м3 (фургон высокой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20 градусов).
Внутренний материал стенок и потолка выполнен из стального оцинкованного листа.
Гарантия на фургон в модификации «Стандарт» составляет 1 год/60 000 км.
В этом варианте объем фургона составляет 11,7 м3 FRA (фургон низкой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 градусов) и 10,8 м3 (фургон высокой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20 градусов).
Внутренний материал стенок и потолка выполнен из стального оцинкованного листа с полимерным покрытием.
Гарантия на фургон в модификации «Оптимум» составляет 4 года/150 000 км.
Двери фургона двухстворчатые, распашные, с углом открывания 270 градусов.
Наружная обвязка автомобиля представлена в виде уголка из алюминиевого сплава (Стандарт) и оцинкованного полукруглого уголка с покрытием (Оптимум).
Вспомогательный поручень пластиковый (Стандарт) и стальной (Оптимум).
Уплотнитель дверей резиново-пластиковый (Стандарт) и полимерный (Комфорт).
Лестница-ступенька двухмаршевая (Стандарт) и с одним маршем и противоскользящей перфорацией (Оптимум).
Запорные штанги с внутренним запирающимся устройством (Стандарт) и под навесной замок (Оптимум).
Светодиодные фонари спереди и сзади, дополнительный стоп-сигнал находится между запорными штангами.
Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка имеет функциональный салон.
Эргономичное место водителя оснащено регулировкой по высоте подушки и поясничным подпором.
Ремни безопасности регулируются по высоте.
Климатическая система на достаточно высоком уровне: автомобиль адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду, а также оснащен кондиционером с охлаждением перчаточного ящика.
Круиз-контроль идет в составе пакета «Комфорт».
Имеется ручка для комфортной посадки.
Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка оснащен ABS 9-го поколения, EBD (системой распределения тормозных усилий), подушкой безопасности водителя, устройством вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
На покупку нового коммерческого автомобиля в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы покупки, включая трейд-ин, льготный автокредит, рассрочку 0%, страхование и лизинг.
Подробности по телефону: +7 (495) 292-72-51
| Геометрия и масса | ||||
| Пассажировместимость, чел | 3 | |||
| Снаряженная масса, кг | 2085 | 2160/2170 (c ГБО) | ||
| Полная масса, кг | 3500 | |||
| Длина, мм | 5940 | |||
| Высота, мм | до 2900 (по фургону) | |||
| Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2545/2180 | |||
| Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1125 | 1165/1170 (с ГБО) | ||
| Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 2375 | 2335/2330 ( с ГБО) | ||
| Колесная база, мм | 3530 | |||
| Колея передних и задних колес, мм | 1648/1550 | |||
| Передний свес,мм | 820 | |||
| Задний свес, мм | 1590 | |||
| Радиус разворота, м | 6,1 | |||
| Угол въезда/Угол съезда , град. | 31/21 | |||
| Минимальный дорожный просвет | 193 | |||
| Грузовой отсек | ||||
| Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм | 3100 х 2160 | |||
| Внутренние размеры, ДхШ, мм | 3010 х 2080 | |||
| Площадь фургона, м2 | 6,26 (FRA) 5,95 (FRC) | |||
| Вместимость в паллетах, шт | 5 | |||
| Объем фургона, м3 | 11,7 (FRA) ,10,8 (FRC) | |||
| Погрузочная высота, мм | 966 | |||
| Двигатель и трансмиссия | ||||
| Модель двигателя | ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый | ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый (пропан-бутан) | ||
| Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
| Рабочий объем, см³ | 2693 | |||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5 000±100 | 105,15 (143)/ 5 000±100 (с ГБО) | ||
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 227,5 | 227,5/ 2650±100 (с ГБО) | ||
| Система подачи топлива | Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления | |||
| Применяемое топливо | Бензин АИ-95-К5,АИ-92-К5 | пропан-бутан автомобильный (ПБА) | ||
| Тип привода | 4×2 с приводом на задние колеса | |||
| Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |||
| Подвеска, тормоза и шины | ||||
| Передняя подвеска | зависимая, пружинная, на четырех продольных и одной поперечной тяге , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
| Задняя подвеска | зависимая, рессорная на двух продольных однолистовых рессорах , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
| Рулевое управление | Рулевой привод с ГУР,демпфер рулевого управления | |||
| Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка - рейка-сектор.Передаточное число механизма -16 | |||
| Количество колес+запасное колесо, шт. | 6+1 | |||
| Тормозная система | Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS, с ваккумным усилителем | |||
| Тип рабочих тормозов (передние/задние) | с дисковыми тормозными  механизмами | |||
| Колесные диски | 5.5Jх16Н2 | |||
| Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 195/75 R 16C,минимальный индекс несущей грузоподъемности-103,обозначение категории скорости-минимальный N | |||
| Скорость и экономичность | ||||
| Объем топливного бака | 68 | |||
| Объем газового баллона,л | 74,4 или 80 в зависимости от комплектации | |||
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/1000 | 11,6 | 13,8 (с ГБО) | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 130 | |||
| Купить | Купить | Купить | Купить | |
| Комплектация | Фургон с низкой степенью изотермичности, 2 места, Оптимум, Евро 5(236071-100-02) | Фургон с высокой степенью изотермичности, 2 места, Оптимум, Евро 5(236071-100-04) | Изотермический фургон высокой степени изотермичности, 2 места, Оптимум, Евро 5(236071-101-04) | Фургон-рефрижератор, 2 места, Оптимум, Евро 5(236071-901-04) | 
| Цена без скидки | 2 640 000 | 2 670 000 | 2 680 000 | 2 880 000 | 
| Цена с учетом скидки | 2 490 000 | 2 520 000 | 2 530 000 | 2 730 000 | 
| СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 
| СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 
| Ежемесячный платеж по кредиту | 35 903 | 35 319 | 37 222 | 40 000 | 
| Общие | + | |||
| Дизельный двигатель 2,0 л (DSL 320) |  |  |  |  | 
| Контроллер ЭСУД BOSCH |  |  |  |  | 
| Система выпуска отработавших газов без резонатора (глушитель из нержавеющей стали с оцинкованным хомутом), с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром. |  |  |  |  | 
| Пластмассовая заливная горловина топливного бака с креплением на платформе с удлиненной наливной трубой |  |  |  |  | 
| Единый топливный бак, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки с подогревом и датчиком содержания воды в топливе |  |  |  |  | 
| Пробка наливной горловины на гибком поводке, исключающий потерю пробки |  |  |  |  | 
| Защита топливного бака |  |  |  |  | 
| Предкамера |  |  |  |  | 
| Рама под переднюю и заднюю подвески с базой 3530 мм под дизельный двигатель |  |  |  |  | 
| Брызговики антишумовые |  |  |  |  | 
| CAN-шина с диагностическим разъемом |  |  |  |  | 
| МКП 6-ст. (LC6T32) с тросовым управлением переключения передач |  |  |  |  | 
| Чехол рычага КПП с рамкой |  |  |  |  | 
| Адаптер механизма стояночного тормоза под МКП LC6T32 |  |  |  |  | 
| Ось передняя с поворотными кулаками открытого типа, колея 1648 мм |  |  |  |  | 
| Мост задний Спайсер, усиленный, с двускатной ошиновкой, колея 1550 мм |  |  |  |  | 
| Передаточное число главной передачи (i=4.11) |  |  |  |  | 
| Подвеска передняя под колесную формулу 4х2 |  |  |  |  | 
| Подвеска задняя под колесную формулу 4х2 |  |  |  |  | 
| Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона |  |  |  |  | 
| Демпфер рулевого управления |  |  |  |  | 
| Передние и задние дисковые тормоза |  |  |  |  | 
| Стояночный тормоз трансмиссионный |  |  |  |  | 
| Задняя карданная передача необслуживаемая |  |  |  |  | 
| Крепление запасного колеса на раме |  |  |  |  | 
| Безопасность | + | |||
| Передние ремни безопасности инерционные |  |  |  |  | 
| Подушка безопасности водителя |  |  | ||
| Антиблокировочная система (ABS) APG |  |  |  |  | 
| Устройство вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС" |  |  |  |  | 
| Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя |  |  |  |  | 
| Экстерьер | + | |||
| Боковая декоративная накладка вытяжной вентиляции (на боковой стойке) черная с тиснением |  |  |  |  | 
| Орнамент "PROFI" |  |  |  |  | 
| Защитные накладки на подножки противоскользящие, прорезиненные |  |  |  |  | 
| Окраска эмалями неметаллик |  |  |  |  | 
| Локеры передних колес |  |  |  |  | 
| Контурные огни |  |  |  |  | 
| Облицовка радиатора черная с тиснением с логотипом УАЗ |  |  |  |  | 
| Ручки открывания дверей |  |  |  |  | 
| Зеркала наружные с электрообогревом с креплением нижней опоры на панели двери |  |  |  |  | 
| Задние блок-фонари (на лампах) |  |  |  |  | 
| Задняя балка со светотехникой (2024) |  |  |  |  | 
| Шины 195/75 R16C (7 шт.) |  |  |  |  | 
| Стальные диски (5,5Jх16Н2) серебристого цвета под 6 точек крепления (6 шт.) |  |  |  |  | 
| Диск запасного колеса (5,5Jх16Н2) серебристого цвета под 6 точек крепления (1 шт.) |  |  |  |  | 
| Колпаки передних колес черного цвета |  |  |  |  | 
| Стекло ветрового окна вклеенное (без пластины крепления зеркала) |  |  |  |  | 
| Стекла теплопоглащающие зеленые, заднее бесцветное не теплопоглащающее |  |  |  |  | 
| Заглушка отверстия под антенну |  |  |  |  | 
| Дополнительный силовой разъем рассчитанный на силу тока 50 А, совместно с предохранителем 40 А (в цепи) для возможности подключения в моторном отсеке |  |  |  |  | 
| Табличка давления воздуха в шинах |  |  |  |  | 
| Дополнительный сигнал торможения (на задней дуге каркаса тента) |  |  |  |  | 
| Световозвращатели на платформе |  |  |  |  | 
| Передний бампер и молдинги черного цвета |  |  |  |  | 
| Повторители указателя поворота на крыльях увеличенные |  |  |  |  | 
| Комфорт | + | |||
| Гидроусилитель руля |  |  |  |  | 
| Электростеклоподъемники передних дверей с мультиплексным управлением |  |  |  |  | 
| Управление электростеклоподъемниками на подлокотниках дверей |  |  |  |  | 
| Блок переключателей стеклоподъемников на двери водителя с мультиплексным управлением без управления регулировкой зеркал |  |  |  |  | 
| Модуль управления светом |  |  |  |  | 
| Туннель пола для колесной формулы 4х2 с двумя подстаканниками |  |  |  |  | 
| Кондиционер, охлаждаемый нижний вещевой ящик |  |  |  |  | 
| Заслонки отопителя с электроприводом |  |  |  |  | 
| Электроблокировка замков дверей |  |  |  |  | 
| Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком |  |  |  |  | 
| Круиз-контроль (управление кнопкой на центральной консоли) |  |  |  |  | 
| Аудиоподготовка (жгуты проводов для магнитолы и динамиков) |  |  |  |  | 
| Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей |  |  |  |  | 
| Плафон и выключатель подсветки нижнего вещевого ящика панели приборов |  |  |  |  | 
| Блок индивидуального освещения водителя и пассажира |  |  |  |  | 
| Стекло ветрового окна с электроподогревом |  |  |  |  | 
| Пневмоупоры капота |  |  |  |  | 
| Звуковой сигнал (два) |  |  |  |  | 
| Интерьер | + | |||
| Рулевое колесо без подушки безопасности - ИКАР |  |  | ||
| Обивка крыши под громкоговоритель "ЭРА-ГЛОНАСС" |  |  |  |  | 
| Противосолнечный козырёк пассажира с зеркалом |  |  |  |  | 
| Угловые обивки для 2-х местной кабины |  |  |  |  | 
| Облицовка стоек A |  |  |  |  | 
| Облицовка задней стенки под крепление ящиков |  |  |  |  | 
| Обивки боковых дверей (литьевая технология). Накладки ручек черные матовые |  |  |  |  | 
| Панель приборов soft-look (литьевая технология изготовления, дефлекторы с черными вставками взамен хромированных) |  |  |  |  | 
| Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета (по CAN), c дополнительной индикацией для дизельного двигателя |  |  |  |  | 
| Розетка 12В на панели приборов |  |  |  |  | 
| Рукоятка стояночного тормоза без отделки кожей |  |  |  |  | 
| Верхний вещевой ящик вместо подушки безопасности пассажира |  |  |  |  | 
| Полка для документов на обивке крыши |  |  |  |  | 
| Крючки для одежды (2 шт.) |  |  |  |  | 
| Поручни на стойке А (2 шт.) |  |  |  |  | 
| Сиденье водителя без высотной регулировки и поясничного подпора. Обивка-ткань темная (стандарт) |  |  |  |  | 
| Одноместное пассажирское сидение. Обивка-ткань темная (стандарт) |  |  |  |  | 
| Рулевое колесо (дизайн 2025) с интегрированной ПБ |  |  | ||
| Ящики за сидениями (2 шт) |  |  |  |  | 
| Подрулевые переключатели |  |  |  |  | 
| Кожуха подрулевых переключателей |  |  |  |  | 
*Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям, а также суммы дополнительного оборудования в подарок по следующим акциям:
***Подробности в отделе продаж автосалонов «ТОРГМАШ».
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
«*» - поле обязательно к заполнению
«*» - поле обязательно к заполнению
 
                    
                   	                    
                                     
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    