СЕВЕР
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
История создания модели УАЗ, которая сегодня называется Hunter берет свое начало в далеком 1972 году. С тех пор автомобиль обзавелся дисковыми тормозными механизмами, современными инжекторным и дизельным двигателями, ГУР'ом, вакуумным усилителем тормозов, пятиступенчатой коробкой передач и многими другими нововведениями, от которых он только выиграл.
В связи с тем, что первоначальными заказчиками создания этого автомобиля были военные, УАЗ этого модельного ряда получился малокомфортабельным, но зато с огромной ремонтопригодностью и выносливостью. Починить его можно где угодно, даже в самом удаленном уголке нашей родины найдутся для него запчасти.
Именно из-за своей ремонтопригодности, вездепроходимости и выносливости этот автомобиль и приглянулся любителям охоты, путешественникам и другим любителям экстремальных видов отдыха. Но для того, чтобы он максимально отвечал требованиям и новым задачам, его необходимо основательно доработать. На фото Вы видите полностью готовый к внедорожным приключениям автомобиль. Троса "веткоотбойники", боковая защита окон, силовые бампера, защита рулевых тяг, пороги с защитой бензобаков, все эти дополнения призваны защитить кузов, стекла и рулевые механизмы автомобиля от ударов об препятствия во время движения автомобиля по бездорожью. На силовом багажнике можно перевозить все, что угодно - лодки, палатки, багажник также служит и некоторой защитой от веток деревьев. Колеса большого диаметра (35") с установленной резиной со специальным внедорожным рисунком позволяют преодолевать еще большие препятствия и неровности. Для установки такой резины потребовалось сделать лифт кузова и подрезать колесные арки, теперь УАЗ стал и значительно выше своего неподготовленного собрата.
Для того, чтобы на этом автомобиле можно было сравнительно легко перемещаться по дорогам общего пользования - установлен рулевой демпфер, улучшающий курсовую устойчивость автомобиля, на бездорожье также он способствует улучшению управляемости. Для быстрого и устойчивого перемещения по бездорожью установлены амортизаторы "Rancho", которые значительно превосходят штатные по характеристикам. Пружины заменены на немецкие, фирмы "Kilen", рессоры - усиленные, все это значительно увеличивает грузоподъемность УАЗ Хантера. Установленный шноркель позволяет преодолевать брод без опаски повредить мотор. Подготовленный УАЗ Trofi снабжается также лебедкой и реечным домкратом, это дает возможность выйти из любой, даже самой сложной внедорожной ситуации. Внесены изменения и в трансмиссию - увеличенно передаточное число главной пары - в связи с установкой колес большего диаметра. В передний и задний мосты установлены самоблокирующиеся дифференциалы, нового типа, которые срабатывают не от разницы скоростей, а от разницы крутящего момента, это позволяет перемещаться на подготовленном автомобиле зимой по скользкой дороге, и во время прохождения поворота автомобиль не сносит из-за блокировки дифференциалла. На багажник по периметру установлена дополнительная оптика, освещающая пространство воокруг автомобиля в темное время суток и позволяющая лучше ориентироваться и правильно выбирать маршрут.
Заключительным штрихом к общей картине "Настоящего внедорожника" является специальный "защитный" окрас автомобиля, который делает его по настоящему агрессивным и интересным на дороге.
Наименование | Стоимость |
Бампер передний силовой "РИФ" | 18000 руб. |
Бампер задний силовой "РИФ" | 13000 руб. |
Комплект колес 35x12,5 R15 BF Goodrich M/T (5 шт.) | 52000 руб. |
Шноркель пластиковый(внешний воздухозаборник) | 20200 руб. |
Экспедиционный багажник "РИФ" | 21200 руб. |
Защита рулевых тяг "РИФ" | 5600 руб. |
Пластиковые расширители колесных арок | 9500 руб. |
Широкие брызговики | 6900 руб. |
Лампы дальнего света на экспедиционный багажник (6 шт.) | 48600 руб. |
Танковые фары на передний бампер | 9400 руб. |
Демпфер на рулевую тягу | 12700 руб. |
Замена всех амортизаторов (4шт) | 17900 руб. |
Установка принудительно блокируемого дифференциалла в задний мост | 39900 руб. |
Вывод сапунов трансмиссии | 7000 руб. |
Комплект кованных дисков | 32500 руб. |
Лебедка в передний бампер | 25900 руб. |
Хабы в передний мост | 12100 руб. |
Лестница | 5200 руб. |
Лифт кузова | 24700 руб. |
Силовые пороги | 14800 руб. |
Реечный домкрат | 5600 руб. |
Боковая защита окон | 3700 руб. |
Троса-веткорезы | 4300 руб. |
Окраска - камуфляж | 60400 руб. |
Общая стоимость:* | 471100 руб. |
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
Москва, ул. Иловайская 2Б, стр. 1
«*» - поле обязательно к заполнению