г. Москва, 88км МКАД или Москва, ул. Перерва 19, стр. 3

пн-сб: 09:00-21:00

вс: 09:00-20:00

Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Покупка авто

Trade-in – что это такое?

Обменять Ваш старый автомобиль на новый из автосалона помогает программа Trade-in. При этом покупатель получает скидку на покупку с учётом стоимости сданного им на продажу транспортного средства. Сдаваемые машины проходят диагностику и осмотр специалистами, после чего клиенту сообщается стоимость обмена и его возможность. На цену влияет модель и марка транспорта, а также его состояние, год выпуска, пробег. Такой обмен часто бывает очень выгодным и выполняется за один день.

Как испытать автомобиль на ходу?

В нашем автосалоне каждый покупатель перед покупкой может пройти тест-драйв понравившегося автомобиля. Пробная поездка вместе с менеджером автосалона позволит оценить все преимущества авто в различных режимах. Записаться на тест-драйв можно при посещении салона, по телефону или оставить заявку на сайте. Возможна пробная поездка в день обращения.

Сколько ждать доставку автомобиля на заказ?

На нашем сайте вы можете воспользоваться услугой бесконтактных продаж и купить автомобиль УАЗ, не выходя из дома. Для этого выберите свой новый УАЗ на нашем сайте, получите на e-mail все необходимые документы перед оплатой. После этого оплатите выбранный автомобиль онлайн и получите автомобиль УАЗ в автосалоне или воспользуйтесь услугой доставки автомобиля. Консультацию и помощь в подборе автомобиля окажет менеджер по продажам (направит фото, видео, коммерческое предложение).

Доставка автомобиля выполняется в кратчайшие сроки. Сроки поставки зависят от графика работы автозавода, праздничных и выходных дней. Наши специалисты постоянно информируют клиентов о статусе заказа: где сейчас находится выбранный автомобиль, и когда он поступит в автосалон для выдачи клиенту.

Есть ли гарантия на автомобиль?

Да, сроки гарантии зависят от того, покупается новый автомобиль или подержанный, а также от модели. На новые авто гарантийные обязательства длятся 3 года или 100 000 километров пробега. Точная информация о сроках предоставляется клиентам в момент заключения сделки и прописывается в договоре. Гарантия может быть прекращена досрочно при нарушении покупателем указанных условий относительно технического обслуживания и ремонта.

Можно ли оформить автомобиль в кредит?

Наш автосалон продаёт автомобили, как за наличный расчёт, так и в кредит. Мы сотрудничаем со множеством банков-партнёров. Поэтому у наших клиентов большой выбор программ автокредитования и высокая вероятность одобрения. Получить предварительное решение по кредиту можно без посещения салона, оставив заявку на сайте.

После сдачи автомобиля в «Трейд-Ин», можно ли оформить кредит на сумму доплаты?

Если после сдачи автомобиля по программе «Трейд-Ин» не хватает полученных и собственных средств на покупку новой машины, недостающую сумму можно взять в кредит. Услуги кредитования предоставляются ведущими российскими банками. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное предложение в соответствии с пожеланиями и возможностями клиента. Возможна онлайн-подача заявки на кредит с получением предварительного решения в кратчайшие сроки.

Как оформить страховку на автомобиль?

Каждый покупатель нового автомобиля, согласно требованиям российского законодательства, обязан приобрести полис ОСАГО для регистрации транспортного средства и его дальнейшей эксплуатации. При покупке машины в кредит у большинства банковских организаций важным условием одобрения займа является оформление КАСКО. Наш автосалон сотрудничает с ведущими отечественными страховыми компаниями. У нас можно застраховать своё новое авто по ОСАГО и КАСКО на выгодных условиях, выбрав подходящего страховщика, исходя из пожеланий и особенностей клиента. На стоимость полиса влияет возраст и водительский стаж автомобилиста, мощность двигателя и марка авто, а также иные параметры. У нас представлен большой выбор дополнительных страховых продуктов для автовладельцев.

Существуют ли специальные требования к эксплуатации нового автомобиля?

Современные новые автомобили не требуют особых режимов эксплуатации. Но при этом эксперты рекомендуют первые 2000-3000 километров соблюдать щадящий режим. При обкатке стоит стараться ездить на различных скоростях, как по трассе, так и по городу, избегать агрессивного вождения, резкого торможения, быстрых разгонов, длительной езды на очень высоких или низких оборотах и перевозки слишком тяжёлых грузов. Не рекомендована эксплуатация в экстремальных условиях. Узнать более подобную информацию каждый покупатель может из руководства по использованию конкретного автомобиля. Если в период обкатки будут замечены неполадки в работе узлов и систем, следует обратиться в дилерский центр для их диагностики и устранения.

Где можно купить фирменные аксессуары для автомобиля?

В нашем автосалоне представлен большой выбор фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования для каждой из продаваемых моделей. Если необходима установка или настройка такого оснащения, её могут выполнить сотрудники нашего сервисного центра без потери гарантии.

Сервис

Нужно ли записываться на обслуживание авто?

Большинство операций в нашем сервисном центре осуществляется по предварительной записи. Это позволит Вам заранее планировать время, избежать очередей и ожидания обслуживания. Кроме того, наши специалисты будут готовы к Вашему визиту. Им будет известна его цель и приблизительный объём или характер работ. Записаться к нам можно по указанному номеру телефона или на сайте через форму обратной связи. Наш сотрудник поможет выбрать удобное время для посещения.

Как часто необходимо делать ТО?

Новым автомобилям, моложе четырёх лет, по актуальному российскому законодательству, не требуется технический осмотр и получение диагностической карты. Машины в возрасте от 4 до 10 лет проходят эту процедуру каждые два года. Для такси и некоторых иных категорий транспорта действуют иные правила прохождения техосмотра.

Для большинства новых современных моделей авто рекомендуемый срок планового технического обслуживания составляет 15000 километров или каждый год, если машина используется нечасто. Даже при редкой эксплуатации автомобиля не рекомендуется пренебрегать сроками ТО. Это поможет долго поддерживать его в исправном состоянии и сохранить гарантию, если гарантийные обязательства ещё не закончились. Более подробную информацию по срокам техобслуживания конкретной модели можно получить из руководства по её эксплуатации, которое даётся при покупке.

Должен ли я проводить гарантийный ремонт у дилера?

Проводить гарантийный ремонт рекомендуется в официальных дилерских центрах. Это поможет избежать прекращения или иных проблем с гарантией из-за несоблюдения установленных договором правил. Кроме того, обращение к дилеру гарантирует высокое качество ремонта, использование оригинальных запасных частей и расходных материалов, современного оборудования и рекомендованных автопроизводителем технологий. Мастера официальных сервисных центров хорошо знакомы с особенностями каждой из представленных моделей авто, что позволит учесть все нюансы при ремонте и диагностике и избежать ошибок.

Сколько придется ждать запчасти?

Наши сервисные центры получают оригинальные запасные части напрямую от производителей и проверенных поставщиков в достаточном количестве. Поэтому большинство деталей всегда есть на складе. Доставка их со склада производится в течение одного дня. Исключение – запчасти для сложного или редкого ремонта, форс-мажорные обстоятельства. Такие случаи и сроки поставки обговариваются с клиентами в индивидуальном порядке.

Делаете ли вы кузовной ремонт?

В нашем сервисном центре ТОРГМАШ-Юг выполняется кузовной ремонт любой степени сложности. Мы производим все виды работ, включая сложное восстановление геометрии кузова, на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запасных деталей и соблюдением рекомендаций автопроизводителя. На все работы даётся длительная гарантия. Для записи на кузовной ремонт позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или заполните заявку на обратный звонок. Окончательная стоимость работ озвучивается клиенту после диагностики и дефектовки автомобиля нашими квалифицированными специалистами.

Что предлагает ваш техцентр владельцам подержанных машин?

Для подержанных машин с любым пробегом мы производим плановое техническое обслуживание, ремонт любой степени сложности всех узлов и агрегатов, включая кузовные и малярные работы. Все операции осуществляются по технологиям и рекомендациям автопроизводителя с применением оригинальных запчастей и расходных материалов, профессионального оборудования. На работы и запасные части даётся гарантия. Мы гарантируем высокое качество ремонта и обслуживания, доступные цены и минимальные сроки выполнения. Обращаться в наш сервисный центр рекомендуется по предварительной записи по телефону или на сайте через форму обратной связи.

Контакты салона и сервиса


СЕВЕР

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)

ЮГ

Москва, ул. Перерва 19, стр. 3

Яндекс.Метрика