г. Москва, 88км МКАД или Марьино

УАЗ Хантер Profi

 

История создания модели УАЗ, которая сегодня называется Hunter берет свое начало в далеком 1972 году. С тех пор автомобиль обзавелся дисковыми тормозными механизмами, современными инжекторным и дизельным двигателями, ГУР'ом, вакуумным усилителем тормозов, пятиступенчатой коробкой передач и многими другими нововведениями, от которых он только выиграл.

В связи с тем, что первоначальными заказчиками создания этого автомобиля были военные, УАЗ этого модельного ряда получился малокомфортабельным, но зато с огромной ремонтопригодностью и выносливостью. Починить его можно где угодно, даже в самом удаленном уголке нашей родины найдутся для него запчасти.

Именно из-за своей ремонтопригодности, вездепроходимости и выносливости этот автомобиль и приглянулся любителям охоты, путешественникам и другим любителям экстремальных видов отдыха. Но для того, чтобы он максимально отвечал требованиям и новым задачам, его необходимо основательно доработать. На фото Вы видите полностью готовый к внедорожным приключениям автомобиль. Троса "веткоотбойники", боковая защита окон, силовые бампера, защита рулевых тяг, пороги с защитой бензобаков, все эти дополнения призваны защитить кузов, стекла и рулевые механизмы автомобиля от ударов об препятствия во время движения автомобиля по бездорожью. На силовом багажнике можно перевозить все, что угодно - лодки, палатки, багажник также служит и некоторой защитой от веток деревьев. Колеса большого диаметра (35") с установленной резиной со специальным внедорожным рисунком позволяют преодолевать еще большие препятствия и неровности. Для установки такой резины потребовалось сделать лифт кузова и подрезать колесные арки, теперь УАЗ стал и значительно выше своего неподготовленного собрата.

Для того, чтобы на этом автомобиле можно было сравнительно легко перемещаться по дорогам общего пользования - установлен рулевой демпфер, улучшающий курсовую устойчивость автомобиля, на бездорожье также он способствует улучшению управляемости. Для быстрого и устойчивого перемещения по бездорожью установлены амортизаторы "Rancho", которые значительно превосходят штатные по характеристикам. Пружины заменены на немецкие, фирмы "Kilen", рессоры - усиленные, все это значительно увеличивает грузоподъемность УАЗ Хантера. Установленный шноркель позволяет преодолевать брод без опаски повредить мотор. Подготовленный УАЗ Trofi снабжается также лебедкой и реечным домкратом, это дает возможность выйти из любой, даже самой сложной внедорожной ситуации. Внесены изменения и в трансмиссию - увеличенно передаточное число главной пары - в связи с установкой колес большего диаметра. В передний и задний мосты установлены самоблокирующиеся дифференциалы, нового типа, которые срабатывают не от разницы скоростей, а от разницы крутящего момента, это позволяет перемещаться на подготовленном автомобиле зимой по скользкой дороге, и во время прохождения поворота автомобиль не сносит из-за блокировки дифференциалла. На багажник по периметру установлена дополнительная оптика, освещающая пространство воокруг автомобиля в темное время суток и позволяющая лучше ориентироваться и правильно выбирать маршрут.

Заключительным штрихом к общей картине "Настоящего внедорожника" является специальный "защитный" окрас автомобиля, который делает его по настоящему агрессивным и интересным на дороге.

Перечень устанавливаемого оборудования, которое входит в указанную комплектацию:

 
 
Наименование Стоимость
Бампер передний силовой "РИФ" 18000 руб.
Бампер задний силовой "РИФ" 13000 руб.
Комплект колес 35x12,5 R15 BF Goodrich M/T (5 шт.) 52000 руб.
Шноркель пластиковый(внешний воздухозаборник) 20200 руб.
Экспедиционный багажник "РИФ" 21200 руб.
Защита рулевых тяг "РИФ" 5600 руб.
Пластиковые расширители колесных арок 9500 руб.
Широкие брызговики 6900 руб.
Лампы дальнего света на экспедиционный багажник (6 шт.) 48600 руб.
Танковые фары на передний бампер 9400 руб.
Демпфер на рулевую тягу 12700 руб.
Замена всех амортизаторов (4шт) 17900 руб.
Установка принудительно блокируемого дифференциалла в задний мост 39900 руб.
Вывод сапунов трансмиссии 7000 руб.
Комплект кованных дисков 32500 руб.
Лебедка в передний бампер 25900 руб.
Хабы в передний мост 12100 руб.
Лестница 5200 руб.
Лифт кузова 24700 руб.
Силовые пороги 14800 руб.
Реечный домкрат 5600 руб.
Боковая защита окон 3700 руб.
Троса-веткорезы 4300 руб.
Окраска - камуфляж 60400 руб.
Общая стоимость:* 471100 руб.
*Указанные стоимости являются ориентировочными, точную стоимость Вы можете узнать у наших менеджеров.